Привет!
Представим, у Вас проблемы с выпуском шасси (скажем, Вы не уверены, что какая-то стойка вышла и встала на замки). Какие действия Вы будете предпринимать? Что запросите у диспетчера и как это сформулируете эту просьбу по-английски? Сегодня у нас на разборе хороший пример такой ситуации. Рейс United 816 в районе аэропорта Мехико.
Отрывок небольшой и в принципе несложный. Поэтому в этот раз без заданий. Зато как обычно – расшифровка для самопроверки.
Вопросы для самостоятельной подготовки:
- Как прозвучит (на английском?) Ваш запрос пролета на малой высоте у Вышки, если Вам необходим визуальный осмотр с земли?
- Вы заходите на полосу, но производить посадку не планируете, планируете заход с уходом (например, Вы прилетели из Сасова в Саранск на учебном самолете, а диспетчер говорит: “Извините, ребята, директор вашего училища не оплатил договор на обслуживание”. Выполнить go-around или full-stop будет слишком дорого. Инструктор говорит Вам: запроси заход с уходом, и сделай это, пожалуйста, по-английски!) Как прозвучит Ваш запрос в этом случае?
Ответы пишите в комментариях!
Больше заданий для тренировки стандартного радиообмена и нештатных ситуаций – в Radio Communication Practice Course и Ultimate Radiocom Quiz. Все они доступны нашим подписчикам (FluentPilot Lifetime Membership). Кто еще не оформил доступ? 🙂
-Approach, United 816, holding at LUCIA at 12 thousand.
-United 816, roger, maintain 12 thousand. Let me know when you are ready to go back to the station or…it’s OK with your problem.
-OK, we’ll let you know and just be advised that we’re gonna need to fly by the tower and have them look at our nose gear. It’s a possibility it could be 90 degrees off.
-Do you want to stay in the holding for a while?
-We are almost ready to shoot an approach but we want to fly by the tower, have them look at our nose gear and come back around and land.
-OK, do you want to make a low pass right now?
-Yes, affirmative, we’ll make a low pass and there will be a couple more minutes before exit the holding, United 816.
-OK, United 816, fly heading 140.
-Heading 140, United 816.
1. Request low pass for visual inspection.
2. Request approach and low pass over runway for training without landing.